Шикарный свет на примере Opel Insignia

Дата публикации:

Инсигная — ремонт фар

БГТ запустил проект по работе со светом bgt-svet.ru
Покажем работу на примере Опель Инсигния
В принципе, то же самое можно сделать с абсолютно любым транспортным средством!

Наше авто 2012 года выпуска

Инсигная в БГТ

с тех пор никто ничего с фарами не делал
их и запескоструило, они и выгорели, и пожелтели
проще говоря, всё как у всех
как результат — света фар не вполне достаточно, особенно ночью, да ещё и там, где нет дорожного освещения
нужно наводить порядок с оптикой, что мы и сделали — о чём сейчас и расскажем неспеша

Сняли бампер с авто и аккуратно сняли фару правую, с которой решили начать работы и оставили левую в исходном состоянии, чтобы вам продемонстрировать какая будет разница:

сняли фары

снятую фару помещаем в специальную печь и нагреваем до 130 градусов (для других фар может быть и другая температура).

печь для работы с фарами

Нагретую фару разбираем на столе (кстати, считается, что такие фары не разборные)

разобрали фары

после разборки фары нужно тщательнейшим образом удалить даже следы оригинального клея!

На складе всегда держим все типы линз в наличии, чтобы в любой момент была возможность обслужить любой авто:

варианты линз

Подобрали БИ-Лед линзу, светодиодную лампу в габарит и всё это интегрируем в штатный корпус фары:

вставляем новые линзы и лампы

Вставили все новые компоненты и приготовили фару к сборке:

перед сборкой фары

новый клеящий состав будет не хуже прежнего, тем более сразу всё полимеризуется в той же печке!

Для удаления желтизны и восстановливания прозрачности стекла мы его сперва заматовали, удалив верхний слой, а потом отполировали:

матование и полировка фары

Ставим усовершенствованную фару на авто и сравниваем результат:

обновлённая фара

оригинальная фара до обработки

Разница, согласитесь, существенная!

Всё то же самое теперь проделываем со второй фарой

А после того, как всё готово, нужно оклеить фары толстой полиуретановой плёнкой, чтобы защитить обновлённую фару от повреждений, так как стекло после снятия верхнего(подуставшего слоя) и полировки стало тоньше и может быть повреждено попаданием камешка + плёнка очень качественная и фара больше не будет пескостроуться! То есть плёнка даёт мощную защиту на долгие годы!

защита фар плёнкой

Теперь осталось только отрегулировать фары, чтобы они соответствовали всем стандартам и никого не слепили на дорогах, что мы в итоге и сделали…

видео об этой работе:

 

узнать больше о наших работах с авто светом Вы можете на:
bgt-svet.tu
или
www.drive2.ru/o/b/592271180828815930/

Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, ул.Вавилова, дом 13-а
Телефон:

+79262390316 — WhatsApp / Viber

E-mail: gvif.ru@yandex.ru
Skype: Andrey.e3
www.bgtworkshop.ru

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

К списку статей